LYNXauto PB-5193
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | PB-5193 | 11280415304 11287505224 11287542680 11287549588
|  | ролик натяжного механизма / приводной bmw 5(e60) 4.0-4.8 03-10 / 6(e63 / e64) 4.4-4.8 04-10 / 7(e65-67 |
AS | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ПН) | 1 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ролик натяжного механизма / приводной bmw 5(e60) 4.0-4.8 03-10 / 6(e63 / e64) 4.4-4.8 04-10 / 7(e65-67 |
Описание BR | ролик натяжной без натяжителя\ bmw e65 / e66 3.5-4.5 01> |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание RS | ролик натяжной приводного ремня |
Описание MK | ролик натяжного механизма / приводной bmw 5(e60) 4.0-4.8 03-10 / 6(e63 / e64) 4.4-4.8 04-10 / 7(e65-67 |
Описание MS | ролик натяжного механизма / приводной bmw 5(e60) 4.0-4.8 03-10 / 6(e63 / e64) 4.4-4.8 04-10 / 7(e65-67 |
Описание FR | Ролик натяжителя поликлин.ремня |
Описание RP | ролик натяжной приводного ремня |
Артикул | ASBRFRMKMSRS2027979328 |
Артикул | AEASFAFR2027979328 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 5 (E60) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2005.08 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 540 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2005.08 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 545 i | универсал | 4.400 | 245 | 333 | 2004.06 | | да |
BMW 5 Touring (E61) 550 i | универсал | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
BMW 5 седан (E60) 535 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2005.08 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2005.08 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 6 (E63) 645 Ci | купе | 4.400 | 245 | 333 | 2004.01 | | да |
BMW 6 (E63) 650Ci | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
BMW 6 (E63) 650 i | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
BMW 6 кабрио (E64) 645 Ci | кабрио | 4.400 | 245 | 333 | 2004.04 | | да |
BMW 6 кабрио (E64) 650 i | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | да |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | |
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 235 | 320 | 2003.12 | 2006.09 | да |
BMW X5 (E53) 4.8 is | вездеход закрытый | 4.800 | 265 | 360 | 2004.04 | 2006.09 | да |
ROLLS-ROYCE PHANTOM 6.75 | седан | 6.750 | 338 | 460 | 2002.08 | | да |
ROLLS-ROYCE PHANTOM Drophead Coupe 6.75 V12 | кабрио | 6.750 | 338 | 460 | 2006.03 | | да |
ROLLS-ROYCE PHANTOM купе 6.75 V12 | купе | 6.750 | 338 | 460 | 2007.01 | | да |
ROLLS-ROYCE PHANTOM седан 6.75 | седан | 6.750 | 338 | 460 | 2002.08 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |