Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | NIPPARTS | N4823045 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Наконечник р/т MAZDA 3 13-/6 12- лев. |
Описание SH | наконечник рул лев mazda 6 2012- |
Артикул | SPMP2028250546 |
Артикул | MS2028250546 |
Штрих-код (EAN) | 8718638389610 |
Оригинальные номера | ||
GHT232290 | MAZDA | искать аналоги > |
GJR932290 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 11103363L | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TI363L | искать аналоги > |
JAPKO | 111363L | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 3 (BM) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 74 | 100 | 2013.09 | да | |
MAZDA 3 (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 2013.09 | да | |
MAZDA 3 (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 121 | 165 | 2013.09 | да | |
MAZDA 3 (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 114 | 155 | 2013.11 | да | |
MAZDA 3 (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 121 | 165 | 2014.11 | да | |
MAZDA 3 (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2013.11 | да | |
MAZDA 3 (BM) 2.2 D | хэтчбек | 2.200 | 110 | 150 | 2013.09 | да | |
MAZDA 3 седан (BM) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2013.09 | да | |
MAZDA 3 седан (BM) 2.0 | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2014.11 | да | |
MAZDA 3 седан (BM) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2013.11 | да | |
MAZDA 3 седан (BM) 2.2 D | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2013.09 | да | |
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2013.01 | да | |
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2013.01 | да | |
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.2 D | седан | 2.200 | 129 | 175 | 2012.12 | да | |
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.2 D | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2013.01 | да | |
MAZDA 6 седан (GJ, GH) 2.5 | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2013.01 | да | |
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2013.01 | да | |
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 121 | 165 | 2013.01 | да | |
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.2 D | универсал | 2.200 | 129 | 175 | 2012.12 | да | |
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.2 D | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 2012.12 | да | |
MAZDA 6 универсал (GJ, GH) 2.5 | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2012.12 | да | |
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 146 | 2013.01 | ||
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.0 | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2013.01 | ||
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.2 D | седан | 2.200 | 129 | 175 | 2012.12 | ||
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.2 D | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2013.01 | ||
MAZDA ATENZA седан (GJ, GH) 2.5 | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2013.01 | ||
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 146 | 2013.01 | ||
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.0 | универсал | 2.000 | 121 | 165 | 2013.01 | ||
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.2 D | универсал | 2.200 | 129 | 175 | 2012.12 | ||
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.2 D | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 2012.12 | ||
MAZDA ATENZA универсал (GJ, GH) 2.5 | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2012.12 | ||
MAZDA AXELA (BM) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 74 | 100 | 2013.09 | ||
MAZDA AXELA (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 2013.09 | ||
MAZDA AXELA (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 121 | 165 | 2013.09 | ||
MAZDA AXELA (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 114 | 155 | 2013.11 | ||
MAZDA AXELA (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 121 | 165 | 2014.11 | ||
MAZDA AXELA (BM) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2013.11 | ||
MAZDA AXELA (BM) 2.2 D | хэтчбек | 2.200 | 110 | 150 | 2013.09 | ||
MAZDA AXELA седан (BM) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2013.09 | ||
MAZDA AXELA седан (BM) 2.0 | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2014.11 | ||
MAZDA AXELA седан (BM) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2013.11 | ||
MAZDA AXELA седан (BM) 2.2 D | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2013.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |