Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | BG3398 | Диск торм. зад.[285x15] 5 отв. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 5 090 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск торм. зад.[285x15] 5 отв. |
Описание SH | диск тормозной задний\ mb w163 2.3-4.3 / 2.6cdi 98> |
Описание FR | Диск торм. зад.[285x15] 5 отв. |
Артикул | FR2028381819 |
Артикул | ARSM2028381819 |
Штрих-код (EAN) | 5012759086704 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 285 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Глубина [мм] | 53 |
Толщина тормозного диска (мм) | 15 |
Минимальная толщина [мм] | 13 |
Количество отверстий | 5 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера | ||
1634210112 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
16342101121634230112 | искать аналоги > | |
1634230112 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
230769 | искать аналоги > | |
A1634210112 | искать аналоги > | |
A1634210112 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A1634230112 | искать аналоги > | |
A1634230112 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
BG3398 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 230 (163.136) | вездеход закрытый | 2.300 | 110 | 150 | 1998.02 | 2005.06 | да |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 270 CDI (163.113) | вездеход закрытый | 2.700 | 120 | 163 | 1999.12 | 2005.06 | да |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 320 (163.154) | вездеход закрытый | 3.200 | 160 | 218 | 1998.02 | 2002.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |