STARTVOLT vs-cm-1080
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vs-cm-1080 | VSCM1080
| датчик фазы для а / м ford focus II (05-) 1.6i / III (10-) 1.6t / opel astra h (06-) 1.4i (vs-cm 1080) |
| AE | 1 шт. | | BG | 6 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 1 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. через 4 дня (ВТ) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик фазы для а / м ford focus II (05-) 1.6i / III (10-) 1.6t / opel astra h (06-) 1.4i (vs-cm 1080) |
| Описание SH | |
| Описание MK | датчик фазы для а / м ford focus II (05-) 1.6i / III (10-) 1.6t / opel astra h (06-) 1.4i (vs-cm 1080) |
| Описание MS | датчик фазы для а / м ford focus II (05-) 1.6i / III (10-) 1.6t / opel astra h (06-) 1.4i (vs-cm 1080) |
| Описание AE | датчик фазы для а / м ford focus II (05-) opel astra h (06-) (vs-cm 1080) |
| Описание FR | Датчик положения распредвала |
| Описание MB | Датчик фазы для а/м Ford Focus II (05-) 1.6i/III (10-) 1.6T/Opel Astra H (06-) 1.4i |
| Описание BG | Датчик фазы для а/м Ford Focus II (05-), Opel Astra H (06-) VSCM1080 |
| Описание MO | Датчик р/вала FORD FOCUS II 1.6/ASTRA H 1.2-1.6 |
| Описание XR | ДАТЧИК ФАЗЫ ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) 1.6I/III (10-) 1.6T/OPEL ASTRA H (06-) 1.4I (VS-CM 1080) |
| Описание XN | ДАТЧИК ФАЗЫ ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) 1.6I/III (10-) 1.6T/OPEL ASTRA H (06-) 1.4I (VS-CM 1080) |
| Описание XC | ДАТЧИК ФАЗЫ ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) 1.6I/III (10-) 1.6T/OPEL ASTRA H (06-) 1.4I (VS-CM 1080) |
| Описание RP | датчик положения распределительного вала |
| Артикул | AEBGFRMBMKMOMSXCXNXR2029248210 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM2029248210 |
| Артикул | AEBGFRMBMKMOMSWMXCXN2029248210 |
| Артикул | BGFRMBMKMSWMXCXN2029248210 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |