Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BIRTH | 4866 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MK2029951020 |
| Штрих-код (EAN) | 1000000109651 |
| Страна (по штрих-коду) | США |
| Высота [мм] | 44,5 |
| Ширина (мм) | 45,5 |
| Длина [мм] | 41 |
| Вес [г] | 90 |
| Внутренний диаметр | 17 |
| Сторона установки | справа |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | спереди |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 50700452 | FIAT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT STILO (192) 1.2 16V (192_XA1B) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2002.02 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2004.01 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.03 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.6 16V (192_XB1A) | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 2001.10 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2005.05 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.8 16V (192_XC1A) | хэтчбек | 1.800 | 98 | 133 | 2001.10 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XF1A) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 2002.02 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XE1A) | хэтчбек | 1.900 | 85 | 115 | 2001.10 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 103 | 140 | 2004.01 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2005.09 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2005.09 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2005.09 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 93 | 126 | 2003.09 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 100 | 136 | 2004.04 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192AXS1B, 192BXS1B) | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 2004.09 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO (192) 2.4 20V (192_XD1A) | хэтчбек | 2.400 | 125 | 170 | 2001.10 | 2006.11 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 70 | 95 | 2004.01 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2005.03 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 76 | 103 | 2003.01 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 98 | 133 | 2003.01 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 59 | 80 | 2003.01 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2003.01 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 88 | 120 | 2005.09 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 110 | 150 | 2005.09 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 74 | 100 | 2005.09 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 93 | 126 | 2003.09 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 100 | 136 | 2004.04 | 2008.08 | да |
| FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 2004.09 | 2008.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |