MILES AB10026
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | AB10026 | | Комплект цепи ГРМ (без звездочек) NISSAN QASHQAI 2.0 MR20DE 07- AB10026 |
AS | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 3 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ПН) | 10 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект цепи ГРМ (без звездочек) NISSAN QASHQAI 2.0 MR20DE 07- AB10026 |
Описание SH | |
Описание AS | Цепь ГРМ с натяжителями, комплект |
Описание MS | комплект цепи грм nissan qashqai 2.0 mr20de 07- без звездочек |
Описание FR | Цепь ГРМ (комплект без звезд) |
Описание BG | Комплект цепи ГРМ (без звездочек) NISSAN QASHQAI 2.0 MR20DE 07- AB10026 |
Описание MO | Комплект цепи ГРМ NISSAN QASHQAI 2.0 MR20DE 07- без звездочек |
Артикул | ASBGFRMOMS2031196701 |
Артикул | BGFRMKMS2031196701 |
Артикул | ASBGFRMS2031196701 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |