Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| RTS | 97-09746-1 | Тяга/стойка стабилизатора |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ЧТ) | 1 330 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Артикул | AS2032442435 |
Артикул | AR2032442435 |
Штрих-код (EAN) | 8435130354259 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 1 [мм] | M10x1,25 |
Длина [мм] | 229,5 |
Вес [кг] | 0,328 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера | ||
5484007000 | KIA | искать аналоги > |
548400X000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI i10 (PA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 51 | 69 | 2011.04 | да | |
HYUNDAI i10 (PA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2008.01 | да | |
HYUNDAI i10 (PA) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2008.01 | да | |
HYUNDAI i10 (PA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2007.12 | да | |
HYUNDAI i10 (PA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2011.04 | да | |
HYUNDAI i10 (PA) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2008.11 | да | |
KIA MORNING (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 2004.04 | ||
KIA MORNING (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2009.11 | ||
KIA MORNING (BA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2004.04 | ||
KIA MORNING (BA) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2005.11 | ||
KIA PICANTO (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 2004.04 | да | |
KIA PICANTO (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2009.11 | да | |
KIA PICANTO (BA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2004.04 | да | |
KIA PICANTO (BA) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2005.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |