TRIALLI EPC5555-50100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | EPC5555-50100 | | Переходник 55/55 L=250 под хомут с виброкомпенсатором 55х100 (нерж. алюм. сталь) (EPC 5555-50100) |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Переходник 55/55 L=250 под хомут с виброкомпенсатором 55х100 (нерж. алюм. сталь) (EPC 5555-50100) |
| Описание SH | |
| Описание AE | переходник 55 / 55 под хомут с виброкомпенсатором 50х100 (epc 5555-50100) |
| Описание FR | Переходник 55/55 |
| Описание FA | Переходник 55/55 L=250 под хомут с виброкомпенсатором 55х100 (нерж. алюм. сталь) (EPC 5555-50100) |
| Описание RP | переходник 55 / 55 l=250 под хомут с виброкомпенсатором 55х100 (нерж. алюм. сталь) |
| Артикул | AEFAFR2032459447 |
| Артикул | FARS2032459447 |
| Артикул | AEFA2032459447 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |