TRIALLI EPC5555-50100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | EPC5555-50100 | | Переходник 55/55 L=250 под хомут с виброкомпенсатором 55х100 (нерж. алюм. сталь) (EPC 5555-50100) |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Переходник 55/55 L=250 под хомут с виброкомпенсатором 55х100 (нерж. алюм. сталь) (EPC 5555-50100) |
| Описание SH | |
| Описание AE | переходник 55 / 55 под хомут с виброкомпенсатором 50х100 (epc 5555-50100) |
| Описание FR | Переходник 55/55 |
| Описание FA | Переходник 55/55 L=250 под хомут с виброкомпенсатором 55х100 (нерж. алюм. сталь) (EPC 5555-50100) |
| Описание RP | переходник 55 / 55 l=250 под хомут с виброкомпенсатором 55х100 (нерж. алюм. сталь) |
| Артикул | AEFAFR2032459447 |
| Артикул | FARS2032459447 |
| Артикул | AEFA2032459447 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |