TRIALLI EPC5555-50100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | EPC5555-50100 | | Переходник 55/55 L=250 под хомут с виброкомпенсатором 55х100 (нерж. алюм. сталь) (EPC 5555-50100) |
| на складе: 4 шт. на завтра (ЧТ) | 1 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Переходник 55/55 L=250 под хомут с виброкомпенсатором 55х100 (нерж. алюм. сталь) (EPC 5555-50100) |
| Описание SH | |
| Описание AE | переходник 55 / 55 под хомут с виброкомпенсатором 50х100 (epc 5555-50100) |
| Описание FR | Переходник 55/55 |
| Описание FA | Переходник 55/55 L=250 под хомут с виброкомпенсатором 55х100 (нерж. алюм. сталь) (EPC 5555-50100) |
| Описание RP | переходник 55 / 55 l=250 под хомут с виброкомпенсатором 55х100 (нерж. алюм. сталь) |
| Артикул | AEFAFR2032459447 |
| Артикул | FARS2032459447 |
| Артикул | AEFA2032459447 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |