TRIALLI EPC5555-50100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | EPC5555-50100 | | Переходник 55/55 L=250 под хомут с виброкомпенсатором 55х100 (нерж. алюм. сталь) (EPC 5555-50100) |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Переходник 55/55 L=250 под хомут с виброкомпенсатором 55х100 (нерж. алюм. сталь) (EPC 5555-50100) |
| Описание SH | |
| Описание AE | переходник 55 / 55 под хомут с виброкомпенсатором 50х100 (epc 5555-50100) |
| Описание FR | Переходник 55/55 |
| Описание FA | Переходник 55/55 L=250 под хомут с виброкомпенсатором 55х100 (нерж. алюм. сталь) (EPC 5555-50100) |
| Описание RP | переходник 55 / 55 l=250 под хомут с виброкомпенсатором 55х100 (нерж. алюм. сталь) |
| Артикул | AEFAFR2032459447 |
| Артикул | FARS2032459447 |
| Артикул | AEFA2032459447 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |