ZIMMERMANN 250.1378.20
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ZIMMERMANN | 250.1378.20 | 5202205 DG9C2A315CD
|  | ДИСК ТОРМ FRD MONDEO V TURNIER 14- ЗАД |
| на складе на сегодня (ВТ) | 5 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДИСК ТОРМ FRD MONDEO V TURNIER 14- ЗАД |
| Описание SH | |
| Описание DR | диск тормозной задн. 316x11 / 51-5x108 \ ford mondeo 1.0-2.0i / tdci 14> |
| Описание AK | Диск тормозной |
| Описание MS | диск тормозной (заказывать 2шт. / за1шт.) с антикоррозионным покрытием |
| Описание ML | ДИСК ТОРМ FRD MONDEO V TURNIER 14- ЗАД |
| Артикул | ML2032520235 |
| Артикул | AK2032520235 |
| Артикул | AKARFAML2032520235 |
| Артикул | ARML2032520235 |
| Внешний диаметр [мм] | 316 |
| Толщина [мм] | 11 |
| Минимальная толщина [мм] | 9,5 |
| Высота [мм] | 51 |
| Расположение/число отверстий | 5/5 |
| Вес [кг] | 5,8 |
| ? фаски 1 [мм] | 108 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 63,5 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Поверхность | с покрытием |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |