STELLOX 29-97514-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 29-97514-SX | 2997514_SX 51 23 8 176 596 51238176596
| трос открывания капота средний! BMW E39 All 2997514SX |
| AE | 3 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 4 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ВТ) | 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | трос открывания капота средний! BMW E39 All 2997514SX |
| Описание SH | |
| Описание DR | трос открывания капота средний\ bmw e39 all |
| Описание AK | Трос замка капота |
| Описание AE | трос капота средний bmw e39 all |
| Описание FR | Трос открывания капота средний |
| Описание BG | трос открывания капота средний! BMW E39 All 2997514SX |
| Артикул | AEAKBGDRFR2032898819 |
| Артикул | AS2032898819 |
| Артикул | FA2032898819 |
| Артикул | AEAKARBEFA2032898819 |
| Артикул | AKARFA2032898819 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |