HELLA 2SE 001 685-221
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 2SE 001 685-221 | 060515 0867488 1283168 1873010277 241227 24390 348750 4001004 5800123 58001230 75079 81252256403 8176148 99446124
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4082300051599 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 4 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Номинальное напряжение [V] | 24 |
проверочное значение | E12 7146 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Тип крепления | для горизонтального укрепления |
Тип ламп | P21W |
Тип ламп | R5W |
Материал | полимерный материал |
Тип сборки | Навес |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без лампы накаливания |
цвет кожуха | черный |
Тип корпуса | Пластмассовый корпус |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Функция осветительного прибора | с сигналом торможения |
Функция осветительного прибора | с освещением номерного знака |
Функция осветительного прибора | с задним габаритным огнем |
Вид допуска | проверено E-Typ |
Вид допуска | с заключением союза работников технического надзора (TUV) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |