Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | SL 3259 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717109208696 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 495 |
Размер резьбы 1 | BANJO 10.0mm |
Размер резьбы 2 | INN. M10x1.25 |
Вес [кг] | 0,14 |
Оригинальные номера | ||
21213506060 | LADA | искать аналоги > |
2121350606010 | LADA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LADA NADESCHDA (2120) 1.7 | универсал | 1.700 | 60 | 82 | 1997.12 | да | |
LADA NADESCHDA (2120) 1.7 i | универсал | 1.700 | 59 | 80 | 1997.12 | да | |
LADA NADESCHDA (2120) 1.8 i | универсал | 1.800 | 67 | 91 | 1997.12 | да | |
LADA NADESCHDA (2120) 1.8 | универсал | 1.800 | 60 | 82 | 1997.12 | да | |
LADA NIVA (2121) 1600 | вездеход закрытый | 1.600 | 56 | 76 | 1980.04 | 1987.12 | да |
LADA NIVA (2121) 1600 | вездеход закрытый | 1.600 | 54 | 73 | 1987.01 | 1995.03 | да |
LADA NIVA (2121) 1600 | вездеход закрытый | 1.600 | 56 | 76 | 1976.12 | 1987.05 | да |
LADA NIVA (2121) 1700 i 4x4 | вездеход закрытый | 1.700 | 60 | 82 | 2000.10 | да | |
LADA NIVA (2121) 1900 Diesel | вездеход закрытый | 1.900 | 47 | 64 | 1993.01 | да | |
LADA NIVA (2121) 1900 Diesel | вездеход закрытый | 1.900 | 55 | 75 | 1999.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |