Metalcaucho 08621

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 Metalcaucho08621
1351AY
ПАТРУБОК CITROEN XSARA (N0) XSARA (N1) XSARA (N2)
ML 1 шт.
на складе: 1 шт.
на послезавтра (ПН)
710 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПАТРУБОК CITROEN XSARA (N0) XSARA (N1) XSARA (N2)
Описание MLПАТРУБОК CITROEN XSARA (N0) XSARA (N1) XSARA (N2)
АртикулML2034186392
не для артикула номер4949
Вес [г]250
Сторона установкиснизу
Проводка охлажденияот соединительной трубки к радиатору

Оригинальные номера
1351AYCITROENискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CAUTEX031071искать аналоги >
STCT408621искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN XSARA (N1) 1.6 16Vхэтчбек1.600801092000.092005.03да
CITROEN XSARA Break (N2) 1.6 16Vуниверсал1.600801092000.092005.08да
CITROEN XSARA Estate (N2) 1.6 16Vуниверсал1.600801092000.092005.08
CITROEN XSARA купе (N0) 1.6 16Vкупе1.600801092000.092005.03да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовреждение промежуточной опоры.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяБольшой износ манжеты поршня главного цилиндра.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияИзнос направляющей втулки и штока.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяПониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %).
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНе допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЗаказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025