BOSCH 0 258 006 173

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCH0 258 006 173
4571477
9197773
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)3165143133415
Страна (по штрих-коду)Франция
Количество полюсов4
Общая длина [мм]1500
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]160000

Оригинальные номера
4571477OPELискать аналоги >
9197773SAABискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BERU0 824 010 306искать аналоги >
BERUOPH021искать аналоги >
BOSCH0 258 986 615искать аналоги >
DENSODOX-2009искать аналоги >
MTE-THOMSON7826.40.072искать аналоги >
MTE-THOMSON882640150искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SAAB 9-5 (YS3E) 3.0 V6tседан3.0001472001998.01да
SAAB 9-5 седан (YS3E) 3.0 V6tседан3.0001472001998.01
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 3.0 V6tуниверсал3.0001472001998.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияНабухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахСнижение емкости конденсатора или обрыв в нем.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеЗакоксование распылителя инжектора.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеУтечки через клапан инжектора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025