LuK 622 3245 00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 622 3245 00 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сцепление комплект |
Артикул | AB2034841659 |
Диаметр [мм] | 220 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | |
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) GDI (H66W, H76W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) 1.8 GDI (H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | да |
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | да |
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | да |
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 88 | 120 | 1999.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |