AIRLINE ATAC041
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAC041 | | ключ свечной т-образный карданный 250мм головки 16 21мм пласт.рукоятка резиновый фиксатор (atac041) |
| AS | 30 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 34 шт. на завтра (ПН) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ключ свечной т-образный карданный 250мм головки 16 21мм пласт.рукоятка резиновый фиксатор (atac041) |
| Описание AS | Ключ свечной |
| Описание MS | ключ свечной т-образный карданный 250мм головки 16 21мм пласт.рукоятка резиновый фиксатор (atac041) |
| Описание MO | Ключ свечной с пластиковой рукояткой 250мм с головками 16мм и 21мм с резин фик |
| Описание RP | ключ свечной с пластиковой рукояткой 250мм с головками 16мм и 21мм с резиновым фиксатором |
| Артикул | ASMOMS2034968469 |
| Артикул | ASFRMOMS2034968469 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |