MAXGEAR 49-0421
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAXGEAR | 49-0421 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 54 |
Внешний диаметр [мм] | 83 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI COLT IV (CA_A) 1.6 GLXi 16V (CA4A) | хэтчбек | 1.600 | 83 | 113 | 1992.04 | 1996.04 | да |
MITSUBISHI COLT Mk IV (CA_A) 1.6 GLXi 16V (CA4A) | хэтчбек | 1.600 | 83 | 113 | 1992.04 | 1996.04 | |
MITSUBISHI ETERNA IV (E3_A) 2.0 4WD (E33A, E38A, E39A) | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1989.04 | 1992.10 | |
MITSUBISHI ETERNA IV (E3_A) 2.0 GTI 16V 4x4 (E38A, E39A, E33A) | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1989.07 | 1992.12 | |
MITSUBISHI GALANT IV (E3_A) 2.0 4WD (E33A, E38A, E39A) | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1989.04 | 1992.10 | да |
MITSUBISHI GALANT IV (E3_A) 2.0 GTI 16V 4x4 (E38A, E39A, E33A) | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1989.07 | 1992.12 | да |
MITSUBISHI GALANT Mk IV (E3_A) 2.0 4WD (E33A, E38A, E39A) | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1989.04 | 1992.10 | |
MITSUBISHI GALANT Mk IV (E3_A) 2.0 GTI 16V 4x4 (E38A, E39A, E33A) | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1989.07 | 1992.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |