MAXGEAR 49-0421
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAXGEAR | 49-0421 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 54 |
Внешний диаметр [мм] | 83 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI COLT IV (CA_A) 1.6 GLXi 16V (CA4A) | хэтчбек | 1.600 | 83 | 113 | 1992.04 | 1996.04 | да |
MITSUBISHI COLT Mk IV (CA_A) 1.6 GLXi 16V (CA4A) | хэтчбек | 1.600 | 83 | 113 | 1992.04 | 1996.04 | |
MITSUBISHI ETERNA IV (E3_A) 2.0 4WD (E33A, E38A, E39A) | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1989.04 | 1992.10 | |
MITSUBISHI ETERNA IV (E3_A) 2.0 GTI 16V 4x4 (E38A, E39A, E33A) | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1989.07 | 1992.12 | |
MITSUBISHI GALANT IV (E3_A) 2.0 4WD (E33A, E38A, E39A) | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1989.04 | 1992.10 | да |
MITSUBISHI GALANT IV (E3_A) 2.0 GTI 16V 4x4 (E38A, E39A, E33A) | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1989.07 | 1992.12 | да |
MITSUBISHI GALANT Mk IV (E3_A) 2.0 4WD (E33A, E38A, E39A) | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1989.04 | 1992.10 | |
MITSUBISHI GALANT Mk IV (E3_A) 2.0 GTI 16V 4x4 (E38A, E39A, E33A) | хэтчбек | 2.000 | 106 | 144 | 1989.07 | 1992.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |