COMLINE ADC0277V
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| COMLINE | ADC0277V | 402061KA3A
|  | ДИСК ТОРМ NIS JUKE 1.5DCI/1.6 10- ПЕР (С ПОКРЫТИЕМ) |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 4 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДИСК ТОРМ NIS JUKE 1.5DCI/1.6 10- ПЕР (С ПОКРЫТИЕМ) |
| Описание MB | ДИСК ТОРМ NIS JUKE 1.5DCI/1.6 10- ПЕР (С ПОКРЫТИЕМ) |
| Артикул | MB2035599590 |
| Высота [мм] | 43,9 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
| Минимальная толщина [мм] | 22 |
| Внешний диаметр [мм] | 280 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| ? фаски 2 [мм] | 114 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |