DT 1.21657
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DT | 1.21657 | 0025423118 0233170500 050019 056718 121657_DT 1238548 1315698 1504951 1506005 1778552 1784588 3029023100 5006041993 5010604322 5021170122 5021170125 7788075000 80376 82826 CF102959 N2255200061
|  | Датчик ABS DAF/Iveco/MAN/Mercedes-Benz/Renault L 410 мм. задний мост |
| на складе: 40 шт. на послезавтра (ВТ) | 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик ABS DAF/Iveco/MAN/Mercedes-Benz/Renault L 410 мм. задний мост |
| Описание SH | |
| Описание DR | l=410 \omn scania |
| Описание AK | Датчик скорости вращения колеса (ABS) |
| Описание RO | Датчик ABS DAF/Iveco/MAN/Mercedes-Benz/Renault L 410 мм. задний мост |
| Артикул | RO2035646571 |
| Артикул | AK2035646571 |
| Артикул | AS2035646571 |
| Длина [мм] | 410 |
| Вес [г] | 69 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Тип датчика | Индуктивный датчик |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |