HC-PARTS CA1911IR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HC-PARTS | CA1911IR | 059903016D
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 150 |
Диаметр [мм] | 56,5 |
Количество канавок | 6 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | PL61 |
Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 132 | 180 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2005.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.7 TDI | универсал | 2.700 | 132 | 180 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.7 TDi | универсал | 2.700 | 120 | 163 | 2005.11 | 2008.03 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 171 | 233 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.7 TDI | кабрио | 2.700 | 132 | 180 | 2006.06 | 2009.03 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 TDI quattro | кабрио | 3.000 | 150 | 204 | 2006.01 | 2009.03 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 TDI quattro | кабрио | 3.000 | 171 | 233 | 2006.01 | 2009.03 | да |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 132 | 180 | 2006.01 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2005.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2004.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2006.01 | 2008.06 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |