Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HC-PARTS | CA1911IR |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 150 |
Диаметр [мм] | 56,5 |
Количество канавок | 6 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | PL61 |
Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
Оригинальные номера | ||
059903016D | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AS-PL | A3080 | искать аналоги > |
BOSCH | F032CA1911 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRA0124 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-5781 | искать аналоги > |
FARCOM | 112514 | искать аналоги > |
HELLA | 8EL738212-741 | искать аналоги > |
LUCAS | LRA03169 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 944390903380 | искать аналоги > |
VALEO | 2542891 | искать аналоги > |
VALEO | 2543264 | искать аналоги > |
VALEO | 2543264A | искать аналоги > |
VALEO | 2543264B | искать аналоги > |
VALEO | 437554 | искать аналоги > |
VALEO | 439557 | искать аналоги > |
VALEO | TG15C048 | искать аналоги > |
VALEO | TG16C013 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 132 | 180 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2005.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.7 TDI | универсал | 2.700 | 132 | 180 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.7 TDi | универсал | 2.700 | 120 | 163 | 2005.11 | 2008.03 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 171 | 233 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.7 TDI | кабрио | 2.700 | 132 | 180 | 2006.06 | 2009.03 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 TDI quattro | кабрио | 3.000 | 150 | 204 | 2006.01 | 2009.03 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 TDI quattro | кабрио | 3.000 | 171 | 233 | 2006.01 | 2009.03 | да |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 132 | 180 | 2006.01 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2005.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2004.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2006.01 | 2008.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |