HC-PARTS CA1911IR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HC-PARTS | CA1911IR | 059903016D
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 150 |
Диаметр [мм] | 56,5 |
Количество канавок | 6 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | PL61 |
Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 132 | 180 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2005.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.7 TDI | универсал | 2.700 | 132 | 180 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.7 TDi | универсал | 2.700 | 120 | 163 | 2005.11 | 2008.03 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 171 | 233 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.7 TDI | кабрио | 2.700 | 132 | 180 | 2006.06 | 2009.03 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 TDI quattro | кабрио | 3.000 | 150 | 204 | 2006.01 | 2009.03 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 TDI quattro | кабрио | 3.000 | 171 | 233 | 2006.01 | 2009.03 | да |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 132 | 180 | 2006.01 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2005.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2004.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2006.01 | 2008.06 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |