HC-PARTS CA1911IR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HC-PARTS | CA1911IR | 059903016D
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Напряжение [В] | 14 |
ток зарядки от генератора (А) | 150 |
Диаметр [мм] | 56,5 |
Количество канавок | 6 |
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема | PL61 |
Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 132 | 180 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2005.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.7 TDI | универсал | 2.700 | 132 | 180 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.7 TDi | универсал | 2.700 | 120 | 163 | 2005.11 | 2008.03 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 TDI quattro | универсал | 3.000 | 171 | 233 | 2006.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.7 TDI | кабрио | 2.700 | 132 | 180 | 2006.06 | 2009.03 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 TDI quattro | кабрио | 3.000 | 150 | 204 | 2006.01 | 2009.03 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 TDI quattro | кабрио | 3.000 | 171 | 233 | 2006.01 | 2009.03 | да |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 132 | 180 | 2006.01 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.7 TDI | седан | 2.700 | 120 | 163 | 2005.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2004.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 171 | 233 | 2006.01 | 2008.06 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |