Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DENSO | DAN1023 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | ГЕНЕРАТОР DAN1023 |
Описание SH | генератор ford focus 1.8-2.0 2006=> |
Артикул | XN2036417556 |
Артикул | AKRSAELA2036417556 |
Артикул | ARBGFRWM2036417556 |
Артикул | BGBRFRWM2036417556 |
Артикул | BGFRMSWM2036417556 |
Штрих-код (EAN) | 8717613025291 |
ток зарядки от генератора (А) | 120 |
Качество | OE |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 51 |
Номинальное напряжение [V] | 14 |
Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
Модель бортовой сети | для транспортного средства с 12В бортовой сетью |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 104210-3530 | искать аналоги > |
DENSO | 104210-3531 | искать аналоги > |
DENSO | 104210-3532 | искать аналоги > |
DENSO | 104210-5800 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 27-5658 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA03047 | искать аналоги > |
VALEO | 440424 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD C-MAX (DM2) 1.8 | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX (DM2) 1.8 | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX (DM2) 1.8 Flexifuel | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 145 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 CNG | вэн | 2.000 | 107 | 145 | 2009.04 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 LPG | вэн | 2.000 | 107 | 145 | 2008.06 | 2010.09 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 88 | 120 | 2003.10 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 Flexifuel | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 2005.09 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 145 | 2004.03 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.8 Flexifuel | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 145 | 2004.11 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 2.0 CNG | хэтчбек | 2.000 | 107 | 145 | 2009.04 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 2.0 LPG | хэтчбек | 2.000 | 107 | 145 | 2008.06 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.8 Flexifuel | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 145 | 2004.11 | 2008.01 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 2.0 LPG | универсал | 2.000 | 107 | 145 | 2008.06 | 2011.07 | |
FORD FOCUS II кабрио 2.0 | кабрио | 2.000 | 107 | 145 | 2006.10 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 Flexifuel | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.06 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 145 | 2005.04 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2008.02 | да | |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.8 Flexifuel | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 2.0 | универсал | 2.000 | 107 | 145 | 2004.11 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 2.0 LPG | универсал | 2.000 | 107 | 145 | 2008.06 | 2011.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |