Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METZGER | 53013611 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | GS2036426832 |
| Штрих-код (EAN) | 4250032435615 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 248,5 |
| парные номера артикулов | 53013512 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Динамика тормоза / движения | для активного регулирования стабилизатора |
| Оригинальные номера | ||
| 37116771929 | BMW | искать аналоги > |
| 37116857627 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 042633B | искать аналоги > |
| BIRTH | BS0001 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 29610 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL0129H | искать аналоги > |
| FORMPART | 1208058 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 3546101 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 3546102 | искать аналоги > |
| MEYLE | 3160600028 | искать аналоги > |
| MEYLE | 3160600036 | искать аналоги > |
| NK | 5111533 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G71230 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS3681S | искать аналоги > |
| REDAELLI RICAMBI | 7-545 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 925026 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 50343 | искать аналоги > |
| SWAG | 20929610 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-0780 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 40 d | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 30 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) 3.0 si | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2007.02 | 2008.09 | да |
| BMW X5 (E70) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2007.02 | 2008.09 | да |
| BMW X5 (E70) 3.0 sd | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2007.09 | 2009.02 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 30 i | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | 2010.03 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2007.02 | 2008.09 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2010.06 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) M | вездеход закрытый | 4.400 | 408 | 555 | 2009.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) 4.8 i xDrive | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2007.02 | 2008.09 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 48 i | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2008.09 | 2013.06 | да |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | да | |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 40 d | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.10 | да | |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2010.09 | да | |
| BMW X6 (E71, E72) 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2008.05 | да | |
| BMW X6 (E71, E72) 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.05 | да | |
| BMW X6 (E71, E72) 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.05 | да | |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2008.09 | да | |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | да | |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.09 | да | |
| BMW X6 (E71, E72) 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2008.05 | да | |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2008.09 | да | |
| BMW X6 (E71, E72) M | вездеход закрытый | 4.400 | 408 | 555 | 2009.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |