TYC 20-5958-75-2
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TYC | 20-5958-75-2 | 46818653 46837404 51712397
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 8717475047752 |
| Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
| Сторона установки | слева |
| Тип ламп | H1/H1/H3 |
| Вид допуска | проверено E-Typ |
| Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без электромотора |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FIAT PUNTO (188) 1.2 60 (188.030, .050, .130, .150, .230, .250) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1999.09 | | да |
| FIAT PUNTO (188) 1.2 16V 80 (188.233, .235, .253, .255, .333, .353, .639...) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 1999.09 | | да |
| FIAT PUNTO (188) 1.8 130 HGT (188.738, .718) | хэтчбек | 1.800 | 96 | 130 | 1999.09 | | да |
| FIAT PUNTO (188) 1.9 JTD 80 (188.237, .257, .337, .357) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 1999.09 | | да |
| FIAT PUNTO (188) 1.9 DS 60 (188.031, .051, .231, .251) | хэтчбек | 1.900 | 44 | 60 | 1999.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |