Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 42218 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | наконечник рулевойс коронч. гайкой и шплинтом\ honda cr-v 2.0 / 2.4 / 2.2d 06-12 |
Артикул | BR2037641961 |
Артикул | FRRS2037641961 |
Артикул | ARFRRS2037641961 |
Штрих-код (EAN) | 4027816422181 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 123 |
Толщина [мм] | 72 |
Внутренняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Вес [кг] | 0,39 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
53540S7S003 | HONDA | искать аналоги > |
53540SWAA01 | HONDA | искать аналоги > |
53540SWAA02 | HONDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA CR-V III (RE) 2.0 i-VTEC | вездеход закрытый | 2.000 | 105 | 143 | 2009.11 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.0 i | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-DTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.09 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2006.10 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.06 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 134 | 182 | 2006.06 | 2012.06 | да |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-Vtec 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | да | |
HONDA CR-V III (RE) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.09 | да | |
HONDA CR-V IV (RE) 1.6 i-DTEC | вездеход закрытый | 1.600 | 88 | 120 | 2013.10 | да | |
HONDA CR-V IV (RE) 2.4 AWD | вездеход закрытый | 2.400 | 132 | 180 | 2012.01 | да | |
HONDA CR-V IV (RM, RE) 1.6 i-DTEC | вездеход закрытый | 1.600 | 88 | 120 | 2013.10 | ||
HONDA CR-V IV (RM, RE) 2.4 AWD | вездеход закрытый | 2.400 | 132 | 180 | 2012.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i-VTEC | вездеход закрытый | 2.000 | 105 | 143 | 2009.11 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-DTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2007.01 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.09 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2006.10 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.06 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 134 | 182 | 2006.06 | 2012.06 | |
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-Vtec 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | ||
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.09 | ||
HONDA CR-Z (ZF1) 1.5 Hybrid | купе | 1.500 | 84 | 114 | 2010.06 | да | |
HONDA CR-Z (ZF1) 1.5 Hybrid | купе | 1.500 | 91 | 124 | 2010.09 | 2013.12 | да |
HONDA CR-Z (ZF1) 1.5 Hybrid | купе | 1.500 | 89 | 121 | 2012.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |