NTY NLW-LR-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | NLW-LR-001 | | МУФТА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА LAND ROVER FREELANDER I 96-06 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 2 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | МУФТА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА LAND ROVER FREELANDER I 96-06 |
Описание AK | Опора карданного вала |
Описание ML | МУФТА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА LAND ROVER FREELANDER I 96-06 |
Описание MB | МУФТА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА LAND ROVER FREELANDER I 96-06 |
Артикул | AKMBML2037646527 |
Артикул | AK2037646527 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |