Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемОслабление посадки шкива.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинПовышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора).
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииПодсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком.
ТрансмиссияКарданная передачаМеталлический скрежет, зависящий от скорости автомобиляИзнос подшипников карданных шарниров.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПосле сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025