LYNX AUTO VS-1270
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNX AUTO | VS-1270 | | Клапан регулировки фаз ГРМ |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан регулировки фаз ГРМ |
| Описание SH | |
| Описание FR | Клапан регулировки фаз ГРМ |
| Описание RP | клапан регулировки фаз грм |
| Артикул | FR2039974485 |
| Артикул | RS2039974485 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |