Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 400.3642.52 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Внешний диаметр [мм] | 288 |
| Толщина [мм] | 25 |
| Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
| Высота [мм] | 44,5 |
| Расположение/число отверстий | 6/5 |
| Вес [кг] | 6,24 |
| ? фаски 1 [мм] | 112 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 67 |
| Номер разрешения ABE (Германия) | KBA 60872 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Тип тормозного диска | с отверстиями |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера | ||
| 1694210212 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 1694211112 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) E-CELL | хэтчбек | 0.000 | 50 | 68 | 2010.12 | 2012.06 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 200 CDI (169.308) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.09 | 2012.06 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 200 CDI (169.008, 169.308) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2004.09 | 2012.06 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) A 200 TURBO (169.034, 169.334) | хэтчбек | 2.000 | 142 | 193 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 180 CDI (245.207) | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 2005.03 | 2011.11 | да |
| MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 200 CDI (245.208) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2005.03 | 2011.11 | да |
| MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 200 (245.233) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2005.03 | 2011.11 | да |
| MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 200 TURBO (245.234) | хэтчбек | 2.000 | 142 | 193 | 2005.03 | 2011.11 | да |
| MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 170 NGT (245.233) | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.04 | 2011.11 | да |
| MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 180 NGT (245.233) | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.04 | 2011.11 | да |
| MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) B 200 CDI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2005.03 | 2011.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |