KRAUF ARV1511UT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | ARV1511UT | ARV1511UT_KR1
| Регулятор напряжения VAG/CITROEN/PEUGEOT |
| AS | 7 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 1 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Регулятор напряжения VAG/CITROEN/PEUGEOT |
| Описание AS | Реле напряжения генератора |
| Описание MS | регулятор генератора |
| Описание FR | Регулятор генератора |
| Описание MO | Регулятор напряжения VAG/CITROEN/PEUGEOT |
| Артикул | ASFRMOMS2040216300 |
| Артикул | AEASFRMOMS2040216300 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |