Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 19959 | Рычаг пер.подв. R |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ПН) | 5 410 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Рычаг пер.подв. R |
Описание FR | Рычаг пер.подв. R |
Артикул | FR2041372907 |
Артикул | BR2041372907 |
Штрих-код (EAN) | 4027816199595 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 19961 |
Диаметр точек крепления [мм] | 12 |
Вес [кг] | 3,300 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Материал | Чугун |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера | ||
50700779 | FIAT | искать аналоги > |
93501486 | FIAT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT STILO (192) 1.2 16V (192_XA1B) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2002.02 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2004.01 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2005.03 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.6 16V (192_XB1A) | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 2001.10 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2005.04 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2005.05 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 2004.01 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.8 16V (192_XC1A) | хэтчбек | 1.800 | 98 | 133 | 2001.10 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XF1A) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 2002.02 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XE1A) | хэтчбек | 1.900 | 85 | 115 | 2001.10 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 103 | 140 | 2004.01 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2005.09 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 110 | 150 | 2005.09 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 D Multijet | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 2005.09 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 93 | 126 | 2003.09 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192AXS1B, 192BXS1B) | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 2004.09 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 100 | 136 | 2004.04 | 2006.11 | да |
FIAT STILO (192) 2.4 20V (192_XD1A) | хэтчбек | 2.400 | 125 | 170 | 2001.10 | 2006.11 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 70 | 95 | 2004.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2005.03 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 76 | 103 | 2003.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.8 Flex | универсал | 1.800 | 84 | 114 | 2005.09 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 98 | 133 | 2003.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 59 | 80 | 2003.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 85 | 115 | 2003.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 103 | 140 | 2004.01 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 88 | 120 | 2005.09 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 110 | 150 | 2005.09 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D Multijet | универсал | 1.900 | 74 | 100 | 2005.09 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 93 | 126 | 2003.09 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 D | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 2004.09 | 2008.08 | да |
FIAT STILO Multi Wagon (192) 1.9 JTD | универсал | 1.900 | 100 | 136 | 2004.04 | 2008.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |