TRIALLI GO 803
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GO 803 | 538990001 GO803
| шрус для а / м ldv maxus (05-) (наруж.) (go 803) |
| 3R | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПН) | 7 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус для а / м ldv maxus (05-) (наруж.) (go 803) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | шрус наружный к-кт\ ldv maxus 05> |
| Описание AK | ШРУС наружный |
| Описание MK | шрус для а / м ldv maxus (05-) (наруж.) (go 803) |
| Описание MS | шрус для а / м ldv maxus (05-) (наруж.) (go 803) |
| Описание FR | ШРУС наружн. |
| Описание FA | ШРУС для а/м LDV Maxus (05-) (наруж.) (GO 803) |
| Описание WM | ШРУС LDV Maxus (05-) (наруж.) (GO 803) |
| Описание MO | ШРУС LDV MAXUS 05- нар. |
| Описание XR | ШРУС ДЛЯ А/М LDV MAXUS (05-) (НАРУЖ.) (GO 803) |
| Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М LDV MAXUS (05-) (НАРУЖ.) (GO 803) |
| Артикул | 3RAKFAFRMKMOMSWMXNXR2042119203 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMSRSSM2042119203 |
| Артикул | AEAKFAFRMKMOMSWMXNXR2042119203 |
| Артикул | AEAKFAFRMKMSWMXNXR2042119203 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |