MASTER KIT 77RP175
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTER KIT | 77RP175 | | Насос гидроусилителя CHEVROLET LACETTI (J200) 1.8 2005- 77RP175 |
AE | 1 шт. | BG | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | RS | 9 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ПТ) | 12 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос гидроусилителя CHEVROLET LACETTI (J200) 1.8 2005- 77RP175 |
Описание RS | насос гидроусилителя руля |
Описание MK | 77rp175 насос гидроусилителя chevrolet lacetti (j200) 1.8 2005- |
Описание AE | насос гидроусилителя chevrolet lacetti (j200) 1.8 2005- |
Описание FR | Насос ГУР CHEVROLET LACETTI (J200) 1.8 2005- |
Описание BG | Насос гидроусилителя CHEVROLET LACETTI (J200) 1.8 2005- 77RP175 |
Описание WM | Насос гидроусилителя CHEVROLET LACETTI (J200) 1.8 2005- |
Описание MO | Насос ГУР CHEVROLET LACETTI |
Артикул | AEBGFRMKMORSWM2042308736 |
Артикул | AEASBG2042308736 |
Артикул | AEBG2042308736 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |