CONTITECH CT1152
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | CT1152 | 1145A019
1145A019 CT1152
|  | Ремень ГРМ MITSUBISHI L 200 (K_4T) 2.5D 05- (154x25.4) |
| AR | 1 шт. | | FA | 20 шт. | | ML | 10 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 10 шт. | | XN | 5 шт. | | XR | 10 шт. |
| на складе: 57 шт. на завтра (ПН) | 5 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремень ГРМ MITSUBISHI L 200 (K_4T) 2.5D 05- (154x25.4) |
| Описание SH | 154x254 Mitsubishi L200 2.5Di-D 05> |
| Описание SH | |
| Описание AR | ремень грм 154x254\ mitsubishi l200 2.5di-d 05> |
| Описание FR | Ремень ГРМ |
| Описание FA | Ремень ГРМ |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ MIT L200 05- |
| Описание WM | Ремень ГРМ Mitsubishi 2.5DI-D Z=154*25.4 Z=154 05> |
| Описание MO | Ремень ГРМ MITSUBISHI L 200 (K_4T) 2.5D 05- (154x25.4) |
| Описание XR | РЕМЕНЬ ГРМ |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ГРМ |
| Описание XC | РЕМЕНЬ ГРМ |
| Артикул | ARFAMLMOWMXCXNXR2044757520 |
| Артикул | ARSMAKAE2044757520 |
| Артикул | BGBRRSWM2044757520 |
| Артикул | ARBGRSWM2044757520 |
| Артикул | ARBGWM2044757520 |
| Артикул | ARFAMLXC2044757520 |
| Артикул | ARFA2044757520 |
| Штрих-код (EAN) | 4010858574512 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число зубцов | 154 |
| Ширина (мм) | 25,4 |
| Вес [кг] | 0,226 |
| Длина упаковки [см] | 25,5 |
| Ширина упаковки [см] | 16 |
| Высота упаковки [см] | 3 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI CHALLENGER II (KH_, KG_, PB, PC) CRTD | вездеход закрытый | 2.500 | 131 | 178 | 2008.07 | | |
| MITSUBISHI CHALLENGER II (KH_, KG_, PB, PC) 2.5 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.500 | 131 | 178 | 2008.07 | | |
| MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | да |
| MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.10 | | да |
| MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | | да |
| MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2010.04 | | да |
| MITSUBISHI MONTERO SPORT II (KH_, KG_) CRTD | вездеход закрытый | 2.500 | 131 | 178 | 2008.07 | | |
| MITSUBISHI MONTERO SPORT II (KH_, KG_) 2.5 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.500 | 131 | 178 | 2008.07 | | |
| MITSUBISHI NATIVA II (KH_, KG_) CRTD | вездеход закрытый | 2.500 | 131 | 178 | 2008.07 | | |
| MITSUBISHI NATIVA II (KH_, KG_) 2.5 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.500 | 131 | 178 | 2008.07 | | |
| MITSUBISHI PAJERO DAKAR II (KH_, KG_) CRTD | вездеход закрытый | 2.500 | 131 | 178 | 2008.07 | | |
| MITSUBISHI PAJERO DAKAR II (KH_, KG_) 2.5 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.500 | 131 | 178 | 2008.07 | | |
| MITSUBISHI PAJERO SPORT II (KH_, KG_) CRTD | вездеход закрытый | 2.500 | 131 | 178 | 2008.07 | | да |
| MITSUBISHI PAJERO SPORT II (KH_, KG_) 2.5 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 2.500 | 131 | 178 | 2008.07 | | да |
| MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
| MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.10 | | |
| MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | | |
| MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2010.04 | | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.10 | | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2010.04 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |