Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KAMOKA | JQ1013086 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5908242634050 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Ширина (мм) | 128,9 |
| Высота [мм] | 55,7 |
| Толщина [мм] | 19 |
| Тормозная система | Lucas |
| проверочное значение | E1 90R-01847/665 |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
| Оригинальные номера | ||
| 425237 | CITROEN | искать аналоги > |
| 425372 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 13.0460-2881.2 | искать аналоги > |
| BENDIX | 573084B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 424 635 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP1715 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP1891 | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | B110946 | искать аналоги > |
| E.T.F. | 12-1009 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1543 | искать аналоги > |
| FTE | BL1801A3 | искать аналоги > |
| ICER | 181451 | искать аналоги > |
| JURID | 573084J | искать аналоги > |
| KAMOKA | 1013086 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 19-1081 | искать аналоги > |
| MGA | 564 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2254 | искать аналоги > |
| NECTO | FD7028A | искать аналоги > |
| PAGID | T1236 | искать аналоги > |
| PEX | 7.595 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 0880.00 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BLF1351 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BP1351 | искать аналоги > |
| REMSA | 880.00 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 2880.00 | искать аналоги > |
| ROULUNDS BRAKING | 693681 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 23409 193 1 5 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2340902 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1496 | искать аналоги > |
| VALEO | 598501 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 23409.190.1 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN C2 (JM_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2003.09 | да | |
| CITROEN C2 (JM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.09 | да | |
| CITROEN C2 (JM_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 90 | 2006.06 | да | |
| CITROEN C2 (JM_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2003.09 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 16V HDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.12 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2002.02 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V HDi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2005.09 | да | |
| CITROEN C3 I (FC_) 1.6 16V HDi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2005.10 | да | |
| CITROEN C3 II 1.4 VTi 95 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2009.11 | да | |
| CITROEN C3 II 1.6 VTi 120 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2009.11 | да | |
| CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 | кабрио | 1.400 | 54 | 73 | 2003.05 | да | |
| CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4 HDi | кабрио | 1.400 | 50 | 68 | 2004.04 | да | |
| CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.6 | кабрио | 1.600 | 80 | 109 | 2003.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |