DAYCO 8PK1365HD

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DAYCO8PK1365HD
20412535
21190817
3288689
3906384
3908564
3911587
3915909
8PK1365HD
8PK1365HD_DY
9069772492
9069933996
A9069933996
ремень ручейковый dayco
AK 1 шт.
MS 4 шт.
на складе: 5 шт.
на послезавтра (ВТ)
2 120 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHремень ручейковый dayco
Описание SHРемень поликлиновой 8PK1365HD
Описание AKРемень поликлиновой
Описание MSремень ручейковый dayco
АртикулAKMS2045340686
АртикулASLA2045340686
АртикулBR2045340686
Штрих-код (EAN)8021787541953
Страна (по штрих-коду)Италия
Количество ребер8
Длина [мм]1365

Оригинальные номера
20412535VOLVOискать аналоги >
21190817VOLVOискать аналоги >
3288689CUMMINSискать аналоги >
3906384CUMMINSискать аналоги >
3908564DAFискать аналоги >
3911587CUMMINSискать аналоги >
3915909CUMMINSискать аналоги >
8PK1365HDискать аналоги >
8PK1365HD_DYискать аналоги >
9069772492MERCEDES-BENZискать аналоги >
9069933996MERCEDES-BENZискать аналоги >
A9069933996искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CONTITECH8PK1365искать аналоги >
GATES8PK1365ESискать аналоги >
GATESK080537GSискать аналоги >
HUTCHINSON1360K8искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворота не выключаются автоматическиИзнос или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНеправильная регулировка подшипников колес.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовПовреждение масляного картера.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаЧрезмерное количество хладагента.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025