FEBEST 02400-014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 02400-014 | | Кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП /19,9 x 2,1 mm./ |
AE | 5 шт. | FR | 20 шт. | MO | 5 шт. |
| на складе: 30 шт. на завтра (ЧТ) | 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП /19,9 x 2,1 mm./ |
Описание AE | кольцо уплотнительное 19.9x2.1 |
Описание FR | Кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП /19,9 x 2,1 mm./ |
Описание MO | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 19.9x2.1 |
Описание RP | кольцо уплотнительное 19.9x2.1 | прав / лев | |
Артикул | AEFRMO2045420230 |
Артикул | AEFR2045420230 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |