TRW BHZ931E

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 TRWBHZ931E
5540280J00
5540280J00999
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)3322938221652
Страна (по штрих-коду)Франция
ограничение производителяNISSIN
Диаметр [мм]34
парные номера артикуловBHZ932E
Тип тормозного суппортаавтоматическая регулировка
Тип тормозного суппортаТормозной суппорт со встр. стояночной системой
МатериалЧугун

Оригинальные номера
5540280J00SUZUKIискать аналоги >
5540280J00999SUZUKIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
Brake ENGINEERINGCA2950искать аналоги >
BREMBOF79046искать аналоги >
BUDWEG CALIPER344404искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ3218024искать аналоги >
NK215265искать аналоги >
TRISCAN8170344404искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) 1.6хэтчбек1.600921252006.05да
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5хэтчбек1.50073992006.06да
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.5 VVTхэтчбек1.500821122010.07да
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4хэтчбек1.600791072006.06да
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVTхэтчбек1.600791072006.06да
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 DDISхэтчбек1.60066902007.04да
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVTхэтчбек1.600881202009.07да
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4хэтчбек1.600881202009.07да
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.6 VVT 4x4хэтчбек1.600821122009.07да
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.9 DDiS 4x4хэтчбек1.900881202006.06да
SUZUKI SX4 (EY, GY) 1.9 DDiSхэтчбек1.900881202006.06да
SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0хэтчбек2.0001071462006.06да
SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 4x4хэтчбек2.0001071462006.06да
SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 DDiSхэтчбек2.000991352009.07да
SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 DDiS 4x4хэтчбек2.000991352009.07да
SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6седан1.600881202007.10да
SUZUKI SX4 седан (GY) 1.6седан1.600791072007.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейПовышение уровня моторного масла в картереТечь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоНеправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияТрогание с высокой передачи.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаИзбыток смазки в коробке передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНарушены зазоры в клапанном механизме.
КузовДвериДверь не закрываетсяТолкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025