TRIALLI DF272s
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | DF272s | | диск торм. для а / м chevrolet lacetti (04-) перед. d=256 (перф / слот / окраш) (df 272s) pro |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 4 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск торм. для а / м chevrolet lacetti (04-) перед. d=256 (перф / слот / окраш) (df 272s) pro |
Описание AE | диск торм. для а / м chevrolet lacetti (04-) перед. d=256 (перф / слот / окраш) (df 272s) pro |
Описание MO | Диск тормозной CHEVROLET LACETTI/EPICA/REZZO передний вент.(перф/слот/окраш) PRO |
Описание RP | диск тормозной для автомобилей chevrolet lacetti (04-) d=256 pro (перфорированный / слотированный / окрашенный) | перед | |
Артикул | AEMO2048127370 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |