STELLOX 84-09539-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX84-09539-SX
81.43722-0087
81437220087
81437220087S
8409539_SX
сайлентблок рессоры разрезн. 24x65x100 \man tga / tgs / tgx
AR 2 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (ПТ)
1 220 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок рессоры разрезн. 24x65x100 \man tga / tgs / tgx
Описание ARсайлентблок рессоры разрезн. 24x65x100 \man tga / tgs / tgx
АртикулAR2051240759
АртикулBR2051240759
Внутренний диаметр24
Внешний диаметр [мм]65
Длина [мм]100
Тип установкиРезиново-металлическая опора
Тип руляПоперечный рычаг
Сторона установкипередний мост
Материалрезина/металл

Оригинальные номера
81.43722-0087MANискать аналоги >
81437220087MANискать аналоги >
81437220087SMANискать аналоги >
8409539_SXискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе газораспределенияСрезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗасорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяГидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляНарушение углов установки передних колес.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение подшипников.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинПониженное или повышенное давление.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025