METACO 4734-001L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 4734-001L | 1224123 1237351 1251908 1320951 1323094 1323096 1327601 1437544 1437545 1684928 1798908 3M517M121DA 3M517M121DB 3M517M121DC 3M517M121GB 3M517M121GC 3M517M121GD AV617M121BB AV617M121BC AV6Z6068A
| Опора КПП левая Ford Focus III (2011>), Ford Focus II (2005-2008) |
| AK | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 5 шт. | | FR | 4 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора КПП левая Ford Focus III (2011>), Ford Focus II (2005-2008) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Опора КПП |
| Описание FR | Опора КПП левая |
| Описание FA | Опора КПП левая Ford Focus III (2011>), Ford Focus II (2005-2008) |
| Описание BG | Опора КПП левая |
| Описание WM | Опора КПП левая, FORD KUGA (2012>) |
| Описание RP | опора кпп левая | перед лев | |
| Артикул | AKBGFAFRWM205304282 |
| Артикул | ASFAFR205304282 |
| Артикул | AKFAFRWM205304282 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |