CALORSTAT by Vernet TS2857
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CALORSTAT by Vernet | TS2857 | 1341008 4086716 8573586 90213494 9526534
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 3531650012954 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Точка включения [°C] | 120 |
| Температура выключения [°С] | 115 |
| Размер резьбы | M22x1.5 |
| Номер технической информации | Circuit N.O. |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.3 TD | седан | 2.300 | 66 | 90 | 1986.10 | 1988.08 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.3 D | седан | 2.300 | 54 | 73 | 1986.10 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.3 TD Interc. | седан | 2.300 | 74 | 100 | 1988.08 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.3 TD | универсал | 2.300 | 66 | 90 | 1986.09 | 1988.08 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.3 D | универсал | 2.300 | 54 | 73 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A универсал (66_, 67_) 2.3 TD Interc. | универсал | 2.300 | 74 | 100 | 1988.09 | 1994.03 | да |
| OPEL SENATOR B (29_) 3.0 | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1988.01 | 1990.09 | да |
| SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1987.10 | 1991.10 | да |
| SAAB 900 (AC4, AM4) 2.0 | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1987.10 | 1991.10 | |
| VAUXHALL CARLTON Mk III 2.2 TD | седан | 2.200 | 66 | 90 | 1986.10 | 1988.08 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III 2.3 D | седан | 2.300 | 54 | 73 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III 2.3 TD Interc. | седан | 2.300 | 74 | 100 | 1988.08 | 1994.03 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) 2.2 DTI 16V | седан | 2.200 | 88 | 120 | 2000.08 | 2003.07 | да |
| VAUXHALL OMEGA (B) универсал 2.2 DTI 16V | универсал | 2.200 | 88 | 120 | 2000.08 | 2003.06 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |