PATRON PDC2333

Тип  ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8PATRONPDC2333
33211229221
33211229376
Пыльник ШРУСа наружн к-кт (23x52x77) BMW: 5 E39 523i/525TDS/528i 95-00, 7 E38 95-01
SP
под заказ (4 дн.): 82 шт.
по предоплате
330 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПыльник ШРУСа наружн к-кт (23x52x77) BMW: 5 E39 523i/525TDS/528i 95-00, 7 E38 95-01
Описание SPПыльник ШРУСа наружн к-кт (23x52x77) BMW: 5 E39 523i/525TDS/528i 95-00, 7 E38 95-01
АртикулSP2054783527
Внутренний диаметр 1(мм)23
Внутренний диаметр 2 (мм)52
Высота [мм]77

Оригинальные номера
33211229221искать аналоги >
33211229376BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
EKG926246искать аналоги >
LOBRO302333искать аналоги >
SPIDAN26246искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW 5 (E39) 525 tdsседан2.5001051431996.012003.06да
BMW 5 (E39) 523 iседан2.5001251701995.112000.09да
BMW 5 (E39) 528 iседан2.8001421931995.112000.09да
BMW 5 седан (E39) 525 tdsседан2.5001051431996.012003.06
BMW 5 седан (E39) 523 iседан2.5001251701995.112000.09
BMW 5 седан (E39) 528 iседан2.8001421931995.112000.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНеработающие амортизаторы.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеИзнос или повреждение рулевого механизма.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блокеЩетки примерзли к стеклу.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемЗасорение шлангов или масляного фильтра в насосе.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияЗадиры на поршне или цилиндре.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018