LIQUI MOLY 9505
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LIQUI MOLY | 9505 | 10w40
|  | liquimoly 10w40 super leichlauf (5l) масло мотп / син. api sl / cf, acea a3 / b4\ VW 501 01 / 505 00 |
AR | 11 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПН) | 5 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | liquimoly 10w40 super leichlauf (5l) масло мотп / син. api sl / cf, acea a3 / b4\ VW 501 01 / 505 00 |
Описание SH | М/м п/с Super Leichtlauf 10W-40 5л |
Описание AR | liquimoly 10w40 super leichlauf (5l) масло мотп / син. api sl / cf, acea a3 / b4\ VW 501 01 / 505 00 |
Описание AK | Масло моторное |
Описание RS | 10w-40 super leichtlauf, api sl / cf, 5л (нс-синт.мотор.масло) |
Описание MK | масло моторное super leichtlauf 10w-40 (5 л.) |
Описание MS | масло моторное super leichtlauf 10w-40 (5 л.) |
Артикул | ARMKMSRS2055327366 |
Артикул | SPMP2055327366 |
Артикул | AR2055327366 |
Штрих-код (EAN) | 4100420095054 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 5 |
класс вязкости SAE | 10W40 |
Спецификация | ACEA A3 |
Спецификация | ACEA B4 |
Спецификация | API CF |
Спецификация | API SL |
разрешение производителя | MB-Freigabe 229.1 |
разрешение производителя | VW 501 01 |
разрешение производителя | VW 505 00 |
рекомендации производителя масла | PSA B71 2294 |
рекомендации производителя масла | VW 500 00 |
Тип контейнера | Канистра |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |