FEBEST KIT-L200
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | KIT-L200 | | подшипник ступичный передний ремкомплект 45.2x73.4x19.5 |
| AE | 3 шт. | | BG | 4 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ПТ) | 2 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подшипник ступичный передний ремкомплект 45.2x73.4x19.5 |
| Описание SH | |
| Описание DR | к-кт подшипника ступ. пер.\ mitsubishi pajero all 83-00 |
| Описание AE | подшипник ступичный передний ремкомплект 45.2x73.4x19.5 |
| Описание FR | Подшипник ступичный передний ремкомплект 45.2x73.4x19.5 |
| Описание BG | Подшипник ступицы передн 45.2X73.4X19.5 PAJERO II KIT-L200 |
| Описание MO | Подшипник ступ.MITSUBISHI L200/L300/PAJERO 82- пер. |
| Описание RP | подшипник ступичный ремкомплект 45.2x73.4x19.5 | перед прав / лев | |
| Артикул | AEBGDRFRMO2057496409 |
| Артикул | ARASBGFR2057496409 |
| Артикул | AEARBGFR2057496409 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |