ZAUFER 310N10013Z
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZAUFER | 310N10013Z | | Регулятор напряжения VAG/BMW/FORD/OPEL/RENAULT |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 3 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Регулятор напряжения VAG/BMW/FORD/OPEL/RENAULT |
Описание SH | |
Описание AS | Реле напряжения генератора |
Описание FR | Регулятор генератора |
Описание MO | Регулятор напряжения VAG/BMW/FORD/OPEL/RENAULT |
Описание RP | регулятор генератора |
Артикул | ASFRMO2057609386 |
Артикул | FR2057609386 |
Артикул | ASFR2057609386 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |