STANDARD SPRINGS ST 123 032 F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STANDARD SPRINGS | ST 123 032 F | ST123032F ST123032F_SG7
| Пружина подвески перед. NISSAN ALMERA 1,5 DCI / 1,8 00-06 |
| AE | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (СР) | 3 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пружина подвески перед. NISSAN ALMERA 1,5 DCI / 1,8 00-06 |
| Описание SH | |
| Описание DR | пружина передняя\ nissan almera 1.8 / 1.5cdi 00> |
| Описание AS | Пружина подвески |
| Описание MK | пружина передняя nissan almera 1 5 dci / 1 800-06 |
| Описание MS | пружина передняя nissan almera 1 5 dci / 1 800-06 |
| Описание AE | пружина пер.nissan almera 1,5 dci / 1,8 00-06 |
| Описание WM | Пружина подвески перед. NISSAN ALMERA 1,5 DCI / 1,8 00-06 |
| Описание MO | Пружина подвески NISSAN ALMERA II 1.8/1.5DCI 00- пер. |
| Описание RP | пружина ходовой части | перед прав / лев | |
| Артикул | AEASDRMKMOMSWM2057698541 |
| Артикул | AEBRFAFRMSSM2057698541 |
| Артикул | AEBRFAFRMSRSSM2057698541 |
| Артикул | AEARASFRMKMOMSWM2057698541 |
| Артикул | AEARASFRMKMSWM2057698541 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |