SASIC 9001577
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 9001577 | 008581021
008581021 01466SZ3000
8581021 9001577
|  | втулка стабилизатора заднего d18\ iveco daily I 29-59 2.3 / 2.5 / 2.8d 78> |
AK | 2 шт. | AR | 1 шт. | FR | 10 шт. | MK | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабилизатора заднего d18\ iveco daily I 29-59 2.3 / 2.5 / 2.8d 78> |
Описание AR | втулка стабилизатора заднего d18\ iveco daily I 29-59 2.3 / 2.5 / 2.8d 78> |
Описание AK | Втулка стабилизатора |
Описание MK | втулка стабилизатора iveco daily I 04 / 96-05 / 99 |
Описание FR | Втулка стабилизатора |
Описание MO | Втулка стабилизатора IVECO DAILY I/II/III зад.подв. 96- (18mm) |
Артикул | AKARFRMK2061182859 |
Артикул | ARASMK2061182859 |
Артикул | FR2061182859 |
Штрих-код (EAN) | 3660872325822 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр стабилизатора [мм] | 18 |
для оригинального номера | 8581021 |
Сторона установки | задний мост |
Тип установки | Резиновая опора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |