MARSHALL MC6006K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MC6006K | | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ AUDI A3 (8P) 03- / Q3 (8U) 11- SKODA OCTAVIA II (A5) 04- VW TIGUAN I 10- (MC6006K) |
| AK | 1 шт. | | DR | 8 шт. | | FA | 11 шт. | | FR | 50 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 3 шт. |
| на складе: 76 шт. на завтра (ПН) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ AUDI A3 (8P) 03- / Q3 (8U) 11- SKODA OCTAVIA II (A5) 04- VW TIGUAN I 10- (MC6006K) |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр салонный угольный\ skoda octavia II 04>, VW golf v, vi 03>, VW passat 05> |
| Описание AK | Фильтр салона |
| Описание FR | Фильтр салонный угольный |
| Описание FA | Фильтр салонный угольный Skoda Octavia II (1Z) 04- VW Golf V, VI 03-, VW Passat (36, 3C) 05- (MC600 |
| Описание MO | Фильтр салона AUDI A3/SKODA OCTAVIA 04-/VW G5/PASSAT/TIGUAN угольный |
| Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ AUDI A3 (8P) 03- / Q3 (8U) 11- SKODA OCTAVIA II (A5) 04- VW TIGUAN I 10- (MC6006K) |
| Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ AUDI A3 (8P) 03- / Q3 (8U) 11- SKODA OCTAVIA II (A5) 04- VW TIGUAN I 10- (MC6006K) |
| Описание RP | фильтр салонный угольный |
| Артикул | AKDRFAFRMOXCXN2061996115 |
| Артикул | AKARFAFRRS2061996115 |
| Артикул | ARASFAFRRS2061996115 |
| Артикул | AKARFRMOXCXR2061996115 |
| Артикул | ASFRXCXR2061996115 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |