MARSHALL MC6006K

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MARSHALLMC6006K
ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ AUDI A3 (8P) 03- / Q3 (8U) 11- SKODA OCTAVIA II (A5) 04- VW TIGUAN I 10- (MC6006K)
AK 1 шт.
DR 8 шт.
FA 11 шт.
FR 50 шт.
MO 1 шт.
XC 2 шт.
XN 3 шт.
на складе: 76 шт.
на завтра (ПН)
780 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ AUDI A3 (8P) 03- / Q3 (8U) 11- SKODA OCTAVIA II (A5) 04- VW TIGUAN I 10- (MC6006K)
Описание SH
Описание DRфильтр салонный угольный\ skoda octavia II 04>, VW golf v, vi 03>, VW passat 05>
Описание AKФильтр салона
Описание FRФильтр салонный угольный
Описание FAФильтр салонный угольный Skoda Octavia II (1Z) 04- VW Golf V, VI 03-, VW Passat (36, 3C) 05- (MC600
Описание MOФильтр салона AUDI A3/SKODA OCTAVIA 04-/VW G5/PASSAT/TIGUAN угольный
Описание XNФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ AUDI A3 (8P) 03- / Q3 (8U) 11- SKODA OCTAVIA II (A5) 04- VW TIGUAN I 10- (MC6006K)
Описание XCФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ AUDI A3 (8P) 03- / Q3 (8U) 11- SKODA OCTAVIA II (A5) 04- VW TIGUAN I 10- (MC6006K)
Описание RPфильтр салонный угольный
АртикулAKDRFAFRMOXCXN2061996115
АртикулAKARFAFRRS2061996115
АртикулARASFAFRRS2061996115
АртикулAKARFRMOXCXR2061996115
АртикулASFRXCXR2061996115
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНеисправен датчик.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиУхудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗамасливание тормозных накладок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНе проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025