SWAG 32 90 3168

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SWAG32 90 3168
113301155
32903168_SW
Втулка стартера, картер сцепления
SP 278 шт.
под заказ (5 дн.): 278 шт.
по предоплате
50 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвтулка стартера11.1x13.6x14 mm\
Описание SPВтулка стартера, картер сцепления
АртикулAR2063432545
Штрих-код (EAN)4044688031686
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]14
Внутренний диаметр11
Внешний диаметр [мм]13,6
Вес [кг]0,005
необходимое количество1

Оригинальные номера
113301155AUDIискать аналоги >
32903168_SWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
3RG80722искать аналоги >
BOSCH1000 301 021искать аналоги >
FEBI BILSTEIN03168искать аналоги >
FEBI BILSTEIN3168искать аналоги >
JP GROUP8131500100искать аналоги >
TOPRAN101 941искать аналоги >
WAIglobal62-91400искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияЗаедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяНеисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииКоробление или неравномерный износ тормозного барабана.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаДеформация и недопустимое биение полуосей.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горит контрольная лампа давления масла при включении зажиганияОбрыв проводов или окисление их наконечников.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя на постоянной скоростиНеисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2020