BOSCH 0 986 479 A62
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 479 A62 | 0986479A62 4351202330 435120K060 435120K070
|  | 0 986 479 a62 диск тормозной передний\ toyota auris / corolla 1.3-1.8 / 1.4d 12> |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПТ) | 4 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 0 986 479 a62 диск тормозной передний\ toyota auris / corolla 1.3-1.8 / 1.4d 12> |
Описание SH | |
Описание 3R | 0 986 479 a62 диск тормозной передний\ toyota auris / corolla 1.3-1.8 / 1.4d 12> |
Описание FA | Тормозной диск Premium 1 ( за 1 шт.) |
Описание ML | Диски тормозные BOSCH |
Артикул | 3RFAML2065027340 |
Артикул | BRFR2065027340 |
Артикул | BRFAML2065027340 |
Артикул | BR2065027340 |
Штрих-код (EAN) | 4047025355162 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 276,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 62 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | лакированный |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 2012.10 | | да |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2012.10 | | да |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 97 | 132 | 2012.10 | | да |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.8 Hybrid | хэтчбек | 1.800 | 73 | 99 | 2012.10 | | да |
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18_, ZWE18_, ZRE18_) 1.3 | универсал | 1.300 | 73 | 99 | 2013.07 | | да |
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18_, ZWE18_, ZRE18_) 1.4 D-4D | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2013.07 | | да |
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18_, ZWE18_, ZRE18_) 1.6 | универсал | 1.600 | 97 | 132 | 2013.07 | | да |
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18_, ZWE18_, ZRE18_) 1.8 Hybrid | универсал | 1.800 | 73 | 99 | 2013.07 | | да |
TOYOTA AURIS VAN фургон (ZRE18_, NZE18_) 1.4 D-4D | фургон | 1.400 | 66 | 90 | 2013.03 | | да |
TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.3 | седан | 1.300 | 73 | 99 | 2013.06 | | |
TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.4 D-4D | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2013.06 | | |
TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.6 | седан | 1.600 | 97 | 132 | 2013.06 | | |
TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) Dual VVTi | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2013.06 | | |
TOYOTA COROLLA ALTIS седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.8 VVTi | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2013.06 | | |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 2012.10 | | |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2012.10 | | |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 97 | 132 | 2012.10 | | |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.8 Hybrid | хэтчбек | 1.800 | 73 | 99 | 2012.10 | | |
TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.3 | седан | 1.300 | 73 | 99 | 2013.06 | | да |
TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.4 D-4D | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2013.06 | | да |
TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.6 | седан | 1.600 | 97 | 132 | 2013.06 | | да |
TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) Dual VVTi | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2013.06 | | да |
TOYOTA COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_) 1.8 VVTi | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2013.06 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |